mseo Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2010 Такая проблема, при автоматической оплате через WebMoney на шаге когда нажимаю Подтвердить платёж идёт долгая загрузка а потом вылетает ошибка timeout. Но деньги приходят, аккаунт активируется,письмо юзеру с данными приходит, т.е всё ок. Наверное это связано с загрузкой сервера(долго создаёт аккаунт) Можно сделать как-то чтобы аккаунт создавался например через минуту после оплаты,и юзер невидел никаких ошибок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ass Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2010 У меня тоже так часто, хотя сайт находится на выд. сервере и нагрузки там некогда нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2010 Такая проблема, при автоматической оплате через WebMoney на шаге когда нажимаю Подтвердить платёж идёт долгая загрузка а потом вылетает ошибка timeout. Но деньги приходят, аккаунт активируется,письмо юзеру с данными приходит, т.е всё ок. Наверное это связано с загрузкой сервера(долго создаёт аккаунт) Можно сделать как-то чтобы аккаунт создавался например через минуту после оплаты,и юзер невидел никаких ошибок? См. в документации информацию по cron_actions.php У меня тоже так часто, хотя сайт находится на выд. сервере и нагрузки там некогда нету. Биллинг-то может находиться на выделенном сервере, а вот аккаунт будет создаваться на перегруженном сервере. У нас всего пару раз за тот год было такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mseo Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2010 Поставил на крон, оплата происходит без ошибок, аккаунт активируется, только письмо юзеру приходит,и там где должны быть все данные хоста ничего нету ни NS ни сервера, указываются только его данные. Например в поле фтп написано ftp.userdomain.com а моего домена нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2010 Укажите эти данные в настройках хостинг-сервера и пр. в админ-панели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mseo Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2010 Эти данные указаны,если включить автоматическую активацию то письмо приходит с данными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mseo Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2010 Эти данные указаны,если включить автоматическую активацию то письмо приходит с данными. Проверил. Все работает. Что это значит? Поподробнее обо всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mseo Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2010 Что подробней? Вот команда крона /usr/bin/php /home/login/public_html/billing/admin/cron_actions.php Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 Гмм, ради интереса проверил на рабочем сервере, активировалось как и в автоматическом режиме... Я правильно Вас понял, что в поле: FTP URL : $idserver[ftpdomain] (ftp.$iduser[domen] или $idserver[clientip]) Выводится все, кроме параметра - ftp.$iduser[domen] Или не выводится вообще ничего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mseo Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 Вот отрывок из письма,ничего не изменено: 1. Информация об Аккаунте ------------------------------------------------------------- Данные по Вашему аккаунту на сервере. Вход в Вашу Панель Управления Сайтом (): ://: Логин : dfgs Пароль : m7arBKoxdk По умолчанию установлен английский язык. Для переключения на русский воспользуйтесь функцией "Change Language". IP Cервера : Имя Cервера : Домен : test.ru IP Сайтов : POP Сервер : SMTP Сервер : FTP Логин : dfgs FTP Пароль : m7arBKoxdk FTP URL : (ftp.test.ru или ) Страницы, файлы и php скрипты необходимо загружать в папку public_html. Perl скрипты работают только в директории public_html/cgi-bin. При переносе домена Вам необходимо заменить в нем DNS, Если у Вас нет доступа к панели управления доменом, попросите сделать это регистратора: NS1 : NS2 : NS3 : NS4 : Полное обновление DNS произойдет в течение 12-48 часов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 Гм, а теперь можно увидеть скриншот со страницы - /order/admin/?mod=server У меня получилось воспроизвести только при условии что данные в сервере не заполнены... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mseo Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 Для дальнейшего исследования проблемы необходимо следующее: 1. Данные доступа на FTP с биллингом; 2. Данные доступа в реселлерскую часть панели управления сайтом; 3. Данные доступа в админ-центр биллинга, проверка по IP адресу должна быть отключена; 4. URL скрипта. 5. URL темы на форуме forum.advanta.org (если тема создавалась). На admin @ advanta.org. Создам пару тестовых аккаунтов через cron_actions.php и удалю их потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mseo Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 Отправил данные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 У нас почему-то в базе нет ни одного аккаунта, а через reg.php зарегистрировать не дает, просто перезагружается страница и ни о каких ошибках не сообщает. Как разберетесь с этим, напишите, тогда через reg.php зарегистрирую аккаунт, произведу эмуляцию платежа и через cron_actions.php попытаюсь активировать. Плюс запаролируйте /admin/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mseo Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 Такую проблему я замечал, и незнаю чем она вызвана! Но после того как почистил куки всё зарегистрировалось,и сейчас всё ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 Проверил, у Вас в базе все еще нуль аккаунтов, а регистрация так и не работает. Сообщите как все будет готово к проверке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mseo Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 Зарегистрировал юзера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 Приношу извинения, действительно ошибка в биллинге. При определенных настройках, которые были выставлены в Вашем биллинге, но не были в моем тестовом, поля в письме пустые. Исправлю для нового билда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mseo Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 а когда будет новый билд? до его выхода как работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 до его выхода как работать? Активируйте вручную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deniska013 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2010 У меня тоже проблема с вебманями. Процесс оплаты через вебмани проходит успешно, бпанель видит что оплата произошла, все ок, но деньги на счет не приходят. есть только ошибка вот такого вида: Ошибка: script VS received 212.158.*.* or 212.118.*.* or 82.198.*.* VS 212.118.48.46 Mozilla/4.0 (compatible; Win32; WinHttp.WinHttpRequest.5) VS Mozilla/4.0 (compatible; Win32; WinHttp.WinHttpRequest.5) 97164FA93690A8BA012C85D0335D7A7E (Z289477626708|16.20|1018|1|837|740|20100226 14:55:12|0564324519|Z032307808965|187916501719) VS 2037E9FA6677A0E51162D7788FA77D513447484D2952809A0758204ADACCF6FB194CD9EA5358D3FD0B063CA1DAE71CAC29A81BF64A50D0713F7454D3306D628B375A 16.20 VS 16.20 (amount) Z289477626708 VS Z289477626708 (keeper) что это может быть? ЗЫ: деньги с заказчика не уходят, и к хостеру не приходят. А в бпанели указывает что все гуд. То же самое с автоматической активацией и с ручной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2010 Не совсем понял: 1. Деньги к Вам на кошелек пришли? 2. Вы точно правильно скопировали строку после "VS". Уж очень она длинная. Если деньги Вы не получили, то скрипт верно отреагировал, просигнализировав об ошибке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deniska013 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2010 Не совсем понял: 1. Деньги к Вам на кошелек пришли? 2. Вы точно правильно скопировали строку после "VS". Уж очень она длинная. Если деньги Вы не получили, то скрипт верно отреагировал, просигнализировав об ошибке. деньги мы не получили. пробовали с нескольких кошельков, проблема везде одна и таже. в билинге клиента сумма высвечивается как "Предоплаченный Остаток :..." а на кошелек вебмани ничего не приходит, и с клиентской стороны ничего не уходит. вот еще раз на всякий случай код ошибки: script VS received 212.158.*.* or 212.118.*.* or 82.198.*.* VS 212.118.48.46 Mozilla/4.0 (compatible; Win32; WinHttp.WinHttpRequest.5) VS Mozilla/4.0 (compatible; Win32; WinHttp.WinHttpRequest.5) B3AFB73A28D482FF9C190311B4B63107 (Z289477626708|1.50|1019|1|128|1|20100226 15:53:17|0564324519|Z080889493193|566496287445) VS 9B6EC6707E97E557914E92D0F2FEB9013C64AAD0D28BDAD5918E50C60692FE04F26AA60EF763852E0E8D35341FEC041B308310FC813DE08C9779EA2358491345403A 1.50 VS 1.50 (amount) Z289477626708 VS Z289477626708 (keeper) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.