Перейти к содержанию
Форумы

Проблемы с оплатой через WebMoney


mseo

Рекомендуемые сообщения

Такая проблема, при автоматической оплате через WebMoney на шаге когда нажимаю Подтвердить платёж идёт долгая загрузка а потом вылетает ошибка timeout.

Но деньги приходят, аккаунт активируется,письмо юзеру с данными приходит, т.е всё ок.

Наверное это связано с загрузкой сервера(долго создаёт аккаунт)

 

Можно сделать как-то чтобы аккаунт создавался например через минуту после оплаты,и юзер невидел никаких ошибок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема, при автоматической оплате через WebMoney на шаге когда нажимаю Подтвердить платёж идёт долгая загрузка а потом вылетает ошибка timeout.

Но деньги приходят, аккаунт активируется,письмо юзеру с данными приходит, т.е всё ок.

Наверное это связано с загрузкой сервера(долго создаёт аккаунт)

 

Можно сделать как-то чтобы аккаунт создавался например через минуту после оплаты,и юзер невидел никаких ошибок?

См. в документации информацию по cron_actions.php

 

У меня тоже так часто, хотя сайт находится на выд. сервере и нагрузки там некогда нету.

Биллинг-то может находиться на выделенном сервере, а вот аккаунт будет создаваться на перегруженном сервере.

У нас всего пару раз за тот год было такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил на крон, оплата происходит без ошибок, аккаунт активируется, только письмо юзеру приходит,и там где должны быть все данные хоста ничего нету

ни NS ни сервера, указываются только его данные.

Например в поле фтп написано ftp.userdomain.com а моего домена нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти данные указаны,если включить автоматическую активацию то письмо приходит с данными.

Проверил. Все работает.

 

:unsure:

Что это значит? Поподробнее обо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гмм, ради интереса проверил на рабочем сервере, активировалось как и в автоматическом режиме...

 

Я правильно Вас понял, что в поле:

FTP URL		: $idserver[ftpdomain] (ftp.$iduser[domen] или $idserver[clientip])

Выводится все, кроме параметра - ftp.$iduser[domen]

Или не выводится вообще ничего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот отрывок из письма,ничего не изменено:

 

 

 

1. Информация об Аккаунте

-------------------------------------------------------------

 

Данные по Вашему аккаунту на сервере.

 

Вход в Вашу Панель Управления Сайтом ():

://:

Логин : dfgs

Пароль : m7arBKoxdk

По умолчанию установлен английский язык.

Для переключения на русский воспользуйтесь функцией "Change Language".

 

IP Cервера :

Имя Cервера :

Домен : test.ru

IP Сайтов :

POP Сервер :

SMTP Сервер :

 

FTP Логин : dfgs

FTP Пароль : m7arBKoxdk

FTP URL : (ftp.test.ru или )

 

Страницы, файлы и php скрипты необходимо загружать в папку public_html.

Perl скрипты работают только в директории public_html/cgi-bin.

 

При переносе домена Вам необходимо заменить в нем DNS,

Если у Вас нет доступа к панели управления доменом, попросите сделать это регистратора:

NS1 :

NS2 :

NS3 :

NS4 :

Полное обновление DNS произойдет в течение 12-48 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, а теперь можно увидеть скриншот со страницы - /order/admin/?mod=server

У меня получилось воспроизвести только при условии что данные в сервере не заполнены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для дальнейшего исследования проблемы необходимо следующее:

1. Данные доступа на FTP с биллингом;

2. Данные доступа в реселлерскую часть панели управления сайтом;

3. Данные доступа в админ-центр биллинга, проверка по IP адресу должна быть отключена;

4. URL скрипта.

5. URL темы на форуме forum.advanta.org (если тема создавалась).

На admin @ advanta.org. Создам пару тестовых аккаунтов через cron_actions.php и удалю их потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас почему-то в базе нет ни одного аккаунта, а через reg.php зарегистрировать не дает, просто перезагружается страница и ни о каких ошибках не сообщает. Как разберетесь с этим, напишите, тогда через reg.php зарегистрирую аккаунт, произведу эмуляцию платежа и через cron_actions.php попытаюсь активировать.

Плюс запаролируйте /admin/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую проблему я замечал, и незнаю чем она вызвана!

Но после того как почистил куки всё зарегистрировалось,и сейчас всё ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, у Вас в базе все еще нуль аккаунтов, а регистрация так и не работает.

Сообщите как все будет готово к проверке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу извинения, действительно ошибка в биллинге.

При определенных настройках, которые были выставлены в Вашем биллинге, но не были в моем тестовом, поля в письме пустые.

 

Исправлю для нового билда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже проблема с вебманями.

Процесс оплаты через вебмани проходит успешно, бпанель видит что оплата произошла, все ок, но деньги на счет не приходят. есть только ошибка вот такого вида:

 

Ошибка:

script VS received

212.158.*.* or 212.118.*.* or 82.198.*.* VS 212.118.48.46

Mozilla/4.0 (compatible; Win32; WinHttp.WinHttpRequest.5) VS Mozilla/4.0 (compatible; Win32; WinHttp.WinHttpRequest.5)

97164FA93690A8BA012C85D0335D7A7E (Z289477626708|16.20|1018|1|837|740|20100226 14:55:12|0564324519|Z032307808965|187916501719) VS 2037E9FA6677A0E51162D7788FA77D513447484D2952809A0758204ADACCF6FB194CD9EA5358D3FD0B063CA1DAE71CAC29A81BF64A50D0713F7454D3306D628B375A

16.20 VS 16.20 (amount)

Z289477626708 VS Z289477626708 (keeper)

 

что это может быть?

 

ЗЫ: деньги с заказчика не уходят, и к хостеру не приходят. А в бпанели указывает что все гуд. То же самое с автоматической активацией и с ручной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял:

1. Деньги к Вам на кошелек пришли?

2. Вы точно правильно скопировали строку после "VS". Уж очень она длинная.

 

Если деньги Вы не получили, то скрипт верно отреагировал, просигнализировав об ошибке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял:

1. Деньги к Вам на кошелек пришли?

2. Вы точно правильно скопировали строку после "VS". Уж очень она длинная.

 

Если деньги Вы не получили, то скрипт верно отреагировал, просигнализировав об ошибке.

 

деньги мы не получили. пробовали с нескольких кошельков, проблема везде одна и таже. в билинге клиента сумма высвечивается как "Предоплаченный Остаток :..." а на кошелек вебмани ничего не приходит, и с клиентской стороны ничего не уходит. вот еще раз на всякий случай код ошибки:

 

script VS received

212.158.*.* or 212.118.*.* or 82.198.*.* VS 212.118.48.46

Mozilla/4.0 (compatible; Win32; WinHttp.WinHttpRequest.5) VS Mozilla/4.0 (compatible; Win32; WinHttp.WinHttpRequest.5)

B3AFB73A28D482FF9C190311B4B63107 (Z289477626708|1.50|1019|1|128|1|20100226 15:53:17|0564324519|Z080889493193|566496287445) VS 9B6EC6707E97E557914E92D0F2FEB9013C64AAD0D28BDAD5918E50C60692FE04F26AA60EF763852E0E8D35341FEC041B308310FC813DE08C9779EA2358491345403A

1.50 VS 1.50 (amount)

Z289477626708 VS Z289477626708 (keeper)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...